Бизнес-смыслы в настройке интернет-магазинов на Битрикс
08.01.2017
Бизнес-смыслы появились в Битриксе в начале 2016 года, но мало кто понимает, как их правильно использовать для удобной настройки интернет-магазинов.
Что такое бизнес-смыслы? Это удобная настройка в интернет-магазинах платежных систем и интеграции с 1С, которая полностью раскрывает свои преимущества при росте магазина до нескольких регионов.
Бизнес-смыслы — хороший задел для будущих изменений системы, поэтому настроить их лучше всем и сейчас. Особенно полезны бизнес-смыслы для крупных холдинговых структур — с магазинами в разных регионах (и, вероятно, даже с сайтами на разных поддоменах для этих регионов).
К примеру, если у вас крупный магазин с несколькими подразделениями, которые используют отдельные склады для хранения товаров и юридические лица для разных регионов, но одни и те же платёжные системы, использование профиля бизнес-смыслов существенно облегчит вашу работу по настройке магазина. Вам больше не нужно несколько раз вбивать повторяющуюся информацию для разных типов плательщика (физических и юридических лиц).
В этом фрагменте видеоурока с Зимней школы менеджеров "Инфоспайс" от 05.01.17 мы разбираем, что такое бизнес-смыслы в "Битрикс: Управление сайтом", как и для чего их использовать. Ниже я вкратце расскажу, о чём же идёт речь в видео.
В административной части сайта бизнес-смыслы находятся в разделе Магазин. В выпадающем меню можно увидеть настройки для платёжных систем и 1С.


В подразделе "Организация продавец" расположены реквизиты вашей компании: указать их здесь можно, например, для того, чтобы использовать по умолчанию в разных платёжных системах.

Если задать фильтр по 1С, то мы попадём в настройки, которые раньше нужно было настраивать в подразделе Интеграция с 1С раздела Магазин (там их можно найти и сейчас, но удобнее заполнять всё в бизнес-смыслах). Если в свойстве стоит галочка "По умолчанию", то это значение берётся из общих бизнес-смыслов.

Просмотров:
21094