Условия техподдержки и скорость реакции
Служба технической поддержки «Инфоспайс» работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени (GMT +3),с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Как написать в техподдержку?
Для Вашего удобства мы используем онлайн-систему обращений («тикетов») и единые стандарты по скорости реакции (SLA). Чтобы создать тикет, Вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте.
Как скоро я получу ответ на свой вопрос?
- Техническая поддержка: скорость реакции от 1 часа, время реакции зависит от тарифного плана.
- Платные модули: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, срок решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
- Гарантийная поддержка по проектам: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения, скорость решения задачи определяется в ходе рассмотрения тикета;
- Бесплатные модули «Маркетплейс»: скорость реакции 2 рабочих дня с момента обращения. Обращаем внимание, что не все бесплатные модули развиваются и активно поддерживаются.
Могу ли я получить техподдержку по телефону?
Большую часть задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.