Техподдержка и доработка интернет-магазинов и сайтов на «1С-Битрикс», корпоративных порталов Битрикс24
Отзыв о техподдержке интернет-магазина одежды в Инфоспайс:
Интернет-агентство «Инфоспайс» с 2004 года осуществляет профессиональную техническую поддержку и доработку действующих интернет-магазинов, корпоративных сайтов на «1С-Битрикс», а также внутренних корпоративных порталов «Битрикс24».
«Инфоспайс» выбирают за высокую компетентность, умение добиваться решения «нерешаемых» задач, навык нестандартной интеграции (SAP, 1С, платежные системы и службы доставки, внутренние ERP-системы), прозрачную систему контроля.
За небольшую плату наши клиенты получают квалифицированную команду разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров вне обязательной абонентской платы. Выбирая техподдержку от «Инфоспайс», Вы оплачиваете только фактическа затраченное время работ по Вашим задачам. Это реальная экономия.
«Инфоспайс» выбирают за высокую компетентность, умение добиваться решения «нерешаемых» задач, навык нестандартной интеграции (SAP, 1С, платежные системы и службы доставки, внутренние ERP-системы), прозрачную систему контроля.
За небольшую плату наши клиенты получают квалифицированную команду разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров вне обязательной абонентской платы. Выбирая техподдержку от «Инфоспайс», Вы оплачиваете только фактическа затраченное время работ по Вашим задачам. Это реальная экономия.
Чем выгодна техподдержка в «Инфоспайс»?
- Вы получаете индивидуального менеджера проекта, который сам берет на себя обязательство по решению задач с разработчиками.
- Индивидуальный менеджер становится Вашим личным помощником, который всегда оперативно реагирует на поставленные задачи.
- Вам не придется беспокоиться о сроках, Ваш менеджер проследит за выполнением задач в указанное время и сам Вам об этом напомнит.
- Вы получаете своевременные отчеты о проделанной работе.
- Корпоративный портал позволяет наблюдать за работой специалистов в режиме онлайн.
Единая ставка на стоимость часа работ:
- Программирования.
- Интеграции с 1С.
- Интеграции с сервисами доставки и оплаты.
- Установка и настройка готовых решений из МаркетПлейс «1С-Битрикс».
- Дизайна.
- Верстки, в том числе адаптивной верстки.
- Размещение контента: текстов, фото и видео.
- Консультаций и управление проектом.
- Аудит безопасности и качества программного кода.
- Обучения.
Также возможна разработка индивидуального тарифа для Вашей компании.
Тарифы техподдержки
Услуги / пакет | 100 часов | 50 часов | 30 часов | 10 часов | |
---|---|---|---|---|---|
Прием заданий | Личный менеджер или система приема заявок техподдержки | ||||
Скорость реакции на обращение * | 1 час | 2 часа | 1 рабочий день | ||
Время обслуживания | понедельник — пятница, 10:00−19:00 | ||||
Мониторинг веб-безопасности | 24 × 7 × 365 | — | |||
Период активности пакета часов, с момента активации | 6 месяцев | 3 месяца | 2 месяца | 3 месяца | |
Стоимость часа | 3 500 руб | 3 500 руб | 3 500 руб | 3 500 руб | |
Стоимость пакета | 350 000 руб
| 175 000 руб
| 105 000 руб
| 35 000 руб
|
Услуги / пакет | 100 часов |
---|---|
Прием заданий | Личный менеджер или система приема заявок техподдержки |
Скорость реакции на обращение | 1 час * |
Время обслуживания | понедельник — пятница, 10:00−19:00 |
Мониторинг веб-безопасности | 24 × 7 × 365 |
Период активности пакета часов, с момента активации | 6 месяцев |
Стоимость часа | 3 500 руб |
Стоимость пакета | 350 000 руб
Купить
|
Услуги / пакет | 50 часов |
---|---|
Прием заданий | Личный менеджер или система приема заявок техподдержки |
Скорость реакции на обращение | 1 час * |
Время обслуживания | понедельник — пятница, 10:00−19:00 |
Мониторинг веб-безопасности | 24 × 7 × 365 |
Период активности пакета часов, с момента активации | 3 месяца |
Стоимость часа | 3 500 руб |
Стоимость пакета | 175 000 руб
Купить
|
Услуги / пакет | 30 часов |
---|---|
Прием заданий | Личный менеджер или система приема заявок техподдержки |
Скорость реакции на обращение | 2 часа * |
Время обслуживания | понедельник — пятница, 10:00−19:00 |
Мониторинг веб-безопасности | 24 × 7 × 365 |
Период активности пакета часов, с момента активации | 2 месяца |
Стоимость часа | 3 500 руб |
Стоимость пакета | 105 000 руб
Купить
|
Услуги / пакет | 10 часов |
---|---|
Прием заданий | Личный менеджер или система приема заявок техподдержки |
Скорость реакции на обращение | 1 рабочий день * |
Время обслуживания | понедельник — пятница, 10:00−19:00 |
Мониторинг веб-безопасности | — |
Период активности пакета часов, с момента активации | 3 месяца |
Стоимость часа | 3 500 руб |
Стоимость пакета | 35 000 руб
Купить
|
*— Скорость реакции не является временем решения задачи. По каждой задаче оценивается длительность в часах и дата ее выполнения.